?

Log in

No account? Create an account

Как политика «одного сына» влияет на соотношение мальчиков и девочек?
mongol
a_kor
Оригинал взят у comm_kor в Как политика «одного сына» влияет на соотношение мальчиков и девочек?


Для ограничения рождаемости правительство Китая решило ограничить семьи рождением одного ребенка. В качестве альтернативы была предложена политика «одного сына»: одной семье можно заводить сколько угодно детей, пока не родился мальчик.

Поступило возражение, что в результате этой политики не будет семей с несколькими мальчиками, но будет много семей с несколькими девочками. В связи с этим мы хотим разобраться, как политика «одного сына» влияет на соотношение мальчиков и девочек?

lektorium.tv


скачать бесплатно
siberia
a_kor


50 САЙТОВ, ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ МУЗЫКУ БЕСПЛАТНО

Сайты для бесплатного скачивания фильмов

Лучшие бесплатные сайты для загрузки фильмов: ТОП-10

10 лучших бесплатных сайтов для скачивания музыки без регистрации

70 лучших ресурсов с бесплатными фотографиями

5 легальных онлайн-библиотек, на которых можно читать и скачивать книги бесплатно

Блог владельцев паба: проблема выбора перед референдумом
gestcat
a_kor
Оригинал взят у vovapub в Блог владельцев паба: проблема выбора перед референдумом
  Голосует вся страна. Написали про Брекзит.



  

Tags:

[reposted post]О КРАХЕ «РУССКОГО МИРА» НА ПАЛЬЦАХ (18+)
e_v_ikhlov
reposted by a_kor


Когда страна находится в двух шагах от грандиозной, пусть и символической катастрофы, на эту тему необходимо высказаться честно и откровенно.

Я попытаюсь объяснить ситуацию буквально на пальцах, но не с точки зрения канонического церковного права, которое лишь способ решения коллизий, возникающих при интерпретации традиции, но именно с точки зрения традиции, взятой как социокультурная данность.

Поскольку культурология и социальная история – суть секулярные гуманитарные дисциплины, буквально находящиеся в иной интеллектуальной вселенной, нежели религия, занятая трансцендентальным общением социума, то я просто не могу оскорбить чувств верующих и этнические чувства, точно также, как зачтение выдержек из работ по ювенальной психологии не могут оскорбить подростка, поведение которого они призваны проанализировать.

Хотя могут его огорчить, например, выдвинув гипотезу, что его агрессивная гомофобия и вообще ненависть к сверстникам, ведущим иной, более индивидуалистический и комфортный, стиль жизни, а также неистовая страсть к парципации (желание быть деиндивидуализированной частью некоей брутальной символической силы – агрессивной великодержавной государственности, яростного национального движения, консолидированного локального подросткового сообщества), как следует из тестов, весьма вероятно обусловлены его скрытой (подавленной) гомосексуальностью, провоцирующей перманентный кризис личной идентичности.

Так, про геев написал, теперь про евреев и исламских фундаменталистов. О понимание традиции. «Все знают», что есть еврейские и исламские религиозные суды, а ранее были монастырские. Так вот, эти суды – способ разрешения коллизий, возникающих при применении «канонического» религиозного права, являющегося часть традиции… Например, раввинские суды – это прообраз нынешних третейских (общественных) судов, они основаны на Галахе (часть Устной Торы, т.е. томах Талмуда). Они не создают традицию, но лишь её интерпретируют. То же самое относится к шариатским судам. При этом в Израиле есть государственные судьи (шоффеты, в отличие от даянов), в исламских государствах – кази (в отличие от улемов). Причём, фольклор, неистово выставляя на посмешище несправедливость и коррумпированность кади (один цикл о Ходже Насреддине чего стоит) и шоффетов (согласно Мишне Агады именно за их цинизм и беспредельность, потрафляющей властям и обывателям, и были испепелены Содом и Гоморра), окружая улемов и даянов великим почтением.

Рискованное культурологическое сравнение. Есть суд «воров в законе», интерпретирующий «воровской закон», т.е. нормы «обычного права», распространённые в социальных стратах, где превалирует догосударственный (народно-архаический) менталитет, ещё не открывший для себя «Большого общества», и есть «народный районный суд» - Басманный, Пресненский. Тверской, Мещанский, Бабушкинский, Савёловский, Бутырский, «Мосгорштамп»…, словом, имя им – «Легион». Да, да – тот самый, X, с кабаньим рылом на щитах, поставленный оккупационным гарнизоном в римской колонии Элия Капитолина, т.е. на руинах Иерусалима, и попав под власть диббуков и сбросившись с осквернённой ими горы Сион, взял и дружно утопился в местной речке-переплюйке – очень уж диббуки торопились к своей мамаше-Лилит – роковой еврейской фольклорной вамп с птичьими ногами. Есть такое толкование специалистов по раннему христианству.

Теперь, помолясь, к главной теме. Согласно теории покойного Григория Померанца (или пересказу им мировых культурологических достижений), каждая мировая религия – это «маркер локальной цивилизации». От себя добавлю – даже «мерцающая» иудейская цивилизации, периодически мощно выходящая за пределы еврейского племени, захватывая ханаанских туземцев – самаритян; покоренных – на свою голову – Хасмонейской династией бедуинов Негева, возведших на Иерусалимский престол Иродидов; бедуинов Йемена (периодически истребляемых за сиё эфиопами-христианами); восставших против Халифата тунисские племена царицы Зинобии; знаменитых хазар, татов, крымских караимов…

Версия о принятии иудаизма и еврейской идентичности (лучше числится потомком римопотрясателей Бар-Кохбы, чем детосжигателей) остатками недобитых Римом пуннов, положивших, таким образом, основу многочисленным алжирским и ранееиспанским еврейским общинам – для меня слишком экзотична, но не упомянуть её не имею право.

Христианство возникло в рамках Рима и эллинизма. Но цивилизационное разделение и радикальная разница исторических судеб Западного и Восточного Средиземноморья объективно привели к появлению разных церквей.

На Западе античность рухнула и цивилизацию спасали и восстанавливали монастыри.

На Востоке – она была сохранена государством, и монастыри ему в этом помогали. На Западе малообразованные рексы и императоры в вопросы канонического права и теологические споры не лезли. Могли приказать убить «этого несносного попа» - архиепископа Кентерберийского Томаса Бэкета. Могли приказать перенести папскую резиденцию в Авиньон. Могли поддержать рвение инквизиторов. Могли Лютера. Известны два примера вмешательства. Прямые указания короля Генриха VIII Английского как должно выглядеть «англиканство» с доктринальной точки зрения. И поддержка венским императором Сигизмундом на церковном соборе германских гуманистов, протестующих против планов объявить Талмуд подлежащим уничтожению еретическим произведением. (Ему явно больше нравилось числить в своих августейших предках Давида и Соломона, нежели правителя, вымаливающего в Каноссе прощение у предшественника современных ему римских педофилов и кровосмесителей).

А вот у византийских василевсов «доктринально-каноническая» позиция была куда более активная. Приблизительно, как у генсека ЦК КПСС и секретаря ЦК по идеологии (сек-2) - по отношению к изысканиям Института марксизма-ленинизма при ЦК КСС.

Одни чередования иконолатрии, икономахии и обратно – в зависимости от пертурбаций при константинопольском дворе. Всём своим эстетическим великолепием русское православие обязано только тем, что крещение киевского «великого герцога» (кагана) Владимира пришлось именно на период торжественного восстановленной иконолатрии. Это как огромная идеологическая разница между партиями «международного коммунистического и рабочего движения», сформировавшимися до «исторического XX съезда» (коминтерновским) и после.

Поэтому, когда сейчас вовсю идут разговоры о нерушимости тысячелетней православной традиции, я это воспринимаю приблизительно также как социал-демократ, даже большевик – современник Плеханова, Мартова, Ленина, Богданова и Бухарина, воспринял бы сталинский «марксизм-ленинизм» из тома Испарта, а хотя бы и ленинский «Эмпириокритицизм». Здесь надо выделить раннего Сталина, в своём «Нацвопросе» вплотную приблизившегося к понятию «политическая нация», но не смогший этого сделать из-за отсутствия такого понятия в левой социологии (спасибо помешавшимся на этничности австромарксистам).

Как всегда оппортунизм в главном стараются компенсировать «фундаментализмом» в частностях. Так совершенно «еретическое» по меркам Коминтерна благословение Москвы западным коммунистам на мощное продвижение в парламентаризм (ранее считавшимся лишь декорацией на буржуазной диктатуре) сопровождалось бесноватыми гонениями на любые западные культурные заимствования, именуемые «буржуазными» и «мелкобуржуазными», пропагандистское изображение Запада как некоего Хтонического царства, в аду которого страдают «подлинные патриоты» (антиамериканцы), коммунисты и негры.

Но вернёмся к драме христианства рубежа предыдущего миллениума. Юго-Восточное Средиземноморье – «южный эллинизм» почти полностью стал исламом. Остались Римская церковь на базе рухнувшей западной Империи и абсорбированных гигантских германских, финно-угорских и славянских масс, захлестнувших кельтскую и италийскую племенную «платформу».

Остался Северный Эллинизм – на базе южнокавказских, южнобалканских и западноазиатских племён, и раннехристианских народов Ближнего и Среднего Востока, ставших при Халифате резерватами в качестве основной налоговой базы (первоначально мусульмане были освобождены от налогов – кроме благотворительного взноса с сокровищ – «закята») – откуда многовековая, столь контрастная с Западом и Византией, традиция религиозной толерантности в исламе.

Естественно, что феодальная Европа и деспотическая Византия в 11 веке нашли массу идеологических предлогов расплеваться на всю жизнь.

Желающих отсылаю к насыщенной истории идеологических препирательств Каутского и Ленина, Сталина и Тито, и Хрущева и Брежнева-Суслова с Мао и итальянской «еврокомпартией».

Перед гибелью, сотрясаемая ударами болгар, «франков»-крестоносцев, славян, арабов и тюрок, Византия (которая, по мнению Г.С. Померанца, в отличие от Европы в полноценную консолидированную цивилизацию так и не сложилась, оставшись «цивилизационным узлом») успевает рывком расширить свой ареал на Киевскую Русь, создав огромную и богатую «цивилизационную дочку». В дальнейшем подражавшие василевсам и потому столь же бесцеремонные к священноначалию, великие герцоги (князья) Владимира и Москвы сделали всё, чтобы добиться полной религиозной самостоятельности, объявив себя «Святой Русью», т.е. не религиозной провинцией Константинополя, но самостоятельным богоизбранным православным царством. Причём, последний ещё и дал предлог для уничижительных обвинений, создав в последние месяцы существования Флорентийскую унию – догматический альянс между всем Западом и одним осаждённым турками мегаполисом. Через века эта Уния дала возможность православным Галиции сохранить в католическом окружении Речи Посполитой высокую степень теологической и организационной автономии, избежать принудительной католикизации и полонизации.

Так вот, «Русский мир» - это вовсе не этнический альянс, развившийся из славянского племенного союза, сложившегося по оси Крым – Рига. И не ареал любителей Пушкина.

Это этнополитический проект, являющийся опорой «Святой Руси» - как антизападного (антиевропейского) цивилизационного проекта. После 1919 года он расширился в сторону запада за счёт миллионов русских православных, а также связанных с русской культурной традицией кавказцев и евреев, дважды бежавших от большевизма. И только окончательный крах «Великой России» – уже в качестве СССР – своей последней аватары, перевёл восприятие ситуации в плоскость отношений русской протонации, её диаспоры и её ареалов, отсечённых «беловежскими» границами.

При погружённости сознания в этничность (с упованием на её пассионарность), «Русский мир» воспринимается как некий «русский сионизм». По крайней мере, видимо, именно так понимали его птенцы гнёзд Рогозина и Лимонова. Но в концепции «Русского мира» нет ни пафоса возвращения на родину, ни стремления утвердить национальные ценности.

Есть ссылка на антилиберальную и монархическую национал-православную традицию, как она была сформулирована секулярными придворными идеологами накануне Крымской войны. Есть мечты о восстановлении Екатерининских границ – до Киева и Измаила, Риги и Киргиз-кайсацкой орды.
«Русский мир» - это ностальгия по созданному Петром Великим этническому союзу московитов (русские и иные народы Улуса Джучи) и украинцев как базы для «России» - петербургской (балтоцентричной) европейской империи. Точно также как Грейт-Бритиш – это англо-саксо-кельтский союз для создания глобальной океанической империи, а Двуединая монархия – немецко-венгерский союз для контроля придунайских и приальпийских пространств.

Евромайдан окончательно похоронил идею «России» как европейской, пусть временно региональной, но сверхдержавы. Шок на один исторический миг вызвал из небытия доктрину «Святой Руси» - осажденного православного «Израиля». Но она показалась излишней экзотикой. Конечно, Царионова и Чаплина в наклеенных пейсах можно красиво снять в эпизоде нападения хасидов на иерусалимский гей-парад, но, во-первых, третьего уже не будет, а, во-вторых, я бы при них тему был лишний раз не будировал… А то 17 июня на «Эхе Москвы» Чаплин столько раз помянул про «36 мужских членов» на разгромленной манежной выставке Сидура, что я искреннее пожелал ему обрести оный и на пятке – что б каждый раз разувался…

«Русский мир» - это основа антилиберального евроимперского проекта. Но проекта не национального, а цивилизационного – так немецкие романтики видели свой Гроссдойчланд в качестве воплощения «особого пути» - альтернативы «торгашеской Британии», «изнеженной Франции», «разложившейся Италии», «побитой Симоном Боливаром Испании», «ославяневшейся Австрии»…
Поскольку вначале уже говорилось, что цивилизационный проект осмысляется исключительно религиозно (даже если это американская гражданская религия «сияющего народам града на высотах»), то для правового оформления интерпретации «канонической традиции», требуется пусть и символический акт, но подчинения всех православных «Русского мира» одному патриарху.

Разумеется, киевский патриарший престол – первичен, поскольку именно он стал основой новой цивилизационной дочки Византии. Но вы ещё вспомните первичную иерусалимскую церковь?! Там вообще были одни… Как в первом составе РСДРП, состоявшей из массы рабочих кружков Черты оседлости и «диванной» партии Плеханова (и как укоризненно напомнил мне историк и радиожурналист Михаил Соколов – ещё целого ряда провинциальных русских рабочего-интеллигентских кружков, масштаба нынешних «несогласных»)… Но нельзя же в поисках исторической справедливости всё доводить до фанатизма! И оттуда и оттуда тех выперли… С огромным удовольствием… Наверно, потом и взаимным – ибо мудрость приходит с годами…

И вот в конце XVII века – в разгар геноцида старообрядцев, цепляющихся за свой (да, да, именно иерусалимский канон), на волне эйфории от зарождения великорусской европейской империи, происходит искомая консолидация – киевская православная церковь (бывшая учредителем «северного православия) входит в подчинение московскому патриарху. Как комсомольская хозрасчётная тризовская фирма – в ОНЭКСИМ, а некий кооператив – в «Петрокоммерцбанк» (возомнившего о себе учредителя кооператива пришлось посадить за подделку собственной печати – живая история). Отныне московская церковь, киевско-московско-питерская империя и московско-византийская цивилизация – одно.

Но дальше, сильно дальше, происходят две неприятности. Патриарх Константинопольский, как поставленный еще василевсами и признанный легитимной басурманской властью султана-халифа, не просто олицетворяет сохранение символического единства тени византийского «цивилизационного узла». Как обитатель периодически распадающегося на этнокультурные блоки-страны пространства – арабского, турецкого, европейско-колониального, он мыслит более национально-государственно.

Тем более что в том регионе наднациональный цивилизационно-государственный проект называется «Халифат» и является символом всяческого экстремизма. Поэтому идея «православно-славянского» квазихалифата, коим и должен стать «Русский мир» в своём высшем развитии, не может найти у него сочувствия. Точно также как и большевистский проект «Земшарной республики Советов», который стал самым первым и самых грандиозным воплощения глобального безбожно-псевдомессианского проекта «квазихалифатского», позднее сжавшегося до послесталинской неомосковской империи.

Это значит, что концепция национально-государственных православных поместных церквей ему ближе и понятней, московских претензий на обладание символическим капиталом в виде ностальгии по «Великой России». А то непонятно: цари/президенты разные, а патриарх – общий… А дальше начинается юридическая интерпретация традиции – учредитель вправе выйти из состава участников фонда. Вышли же три братские республики – члены ООН, т.е. имеющие международную правосубъектность, из «фонда» СССР, ликвидировав юрлицо! И после этого все крики: типа, не так протокол заверили, есть же решение «общего собрания» (референдум 17 марта 1991) не значат ничего – есть положение о фондах в законе об НКО и отделение минюста (за совсем медный прайс) регистрирует ликвидацию юрлица, констатировав аккуратную работу ликвидационной комиссии…

Поэтому достаточно «третейском суду» в лице Константинопольского патриарха признать права украинской православной церкви на расторжение пусть и трёхвекового «соглашения о соучредительстве» общемосковского патриаршества, как с лица планеты исчезнет и тень великорусской цивилизации «Третий Рим», с её пятивековой историей.

Появятся две национальные церкви в двух соседних - давно и угрюмо враждующих странах – как в Болгарии и Сербии, например. Так было в исламском мире, после того, как под давлением греческого, французского и британского контингента последний султан Блестящей Порты отказался от звания Халифа Правоверных.

Только жестокой депрессией, обрушившейся на Первопрестольную, я могу объяснить агрессивное и какое-то детски-обидчивое реагирование на кризис вокруг критского собора. Пообнимавшись на Кубе с папой Франциском, настаивать на еретичности западного христианства – это после полувека торчания во всемирном совете церквей! Поддакивать запрету на брак православного с инославным! В очень православной-самодержавной-народной Российской империи граф Витте спокойно был обвенчан с еврейской, перешедшей для этого в протестантизм. И таких смешанных православно - немецких и еврейских пар было полно в остзейских слоях административной элиты. И были армяно-григорианские (т.е. монофизитские, «дохалкидонские») супруги православных купцов, офицеров и чиновников.

Взять инициативу на себе, предложить переучредить моспатриархат как некую бинарную (со второго уровня управления) структуру, вроде двуединой дунайской монархии. Умаслить Киев освобождением ещё дюжины украинских политзэков, предложить посредничество при разруливании «минских» непоняток, а Константинополь поддержать посредничеством с сердитыми «поместными»… Ведь кризис назревал минимум год. Куда делась вся многовековая византийско-имперская школа?!

Но кризис летит себе «падающим домкратом», подобно ситуации с выборами в ОРДЛО, судьбой несостоявшихся российских олимпиоников и разоблачённых черномаечников-тиффози во Франции. Такой большой системный кризис империи, агонизирующей не только политически, но и символически…



не отдавайте этому начальству своих детей
p_d
a_kor

"Курск", "Хромая лошадь", "Булгария", рейс 9268, теперь– Сямозеро.

Простили равнодушные граждане российскому начальству прошлые трагедии, простят и эту.

Иначе в стране, где начальство уничтожало людей миллионами, где жизнь человека вообще ничего не стоит, где до сих пор некоторые ходят с портретом подонка Сталина – быть не может.

При этом каждый за себя. Моя хата с краю. Только горло драть умеют, когда начальство разрешит, подпевая ему против Запада. И покорность, покорность, покорность.

Вот она распадная суверенность и противостояние европейской культуре, где ценность личности выше всего.

Бежит на поле футбольная сборная России. Бежит к телевизорам страна Россия и её провальное, равнодушное, обогатившееся на стране России начальство.

Не идут к телевизорам только родители детей, которые погибли по причине чудовищного развала, который царит у несменяемого Путина в подмятой им под себя России. Развал этот огорожен телевизионными радостными декорациями.

Уже началось. Знакомые формальности.

Спорые аресты. Перекладывание вины. Траур в Карелии. Я против. Почему не по всей России? Заявления о компенсациях родителям от региональных властей. Этого мало. Почему карельский главак Худилайнен не написал заявление об отставке? Его нужно гнать с его поста и расследовать его деятельностью. И то же самое касается Путина.

Давно пора сменить персонал, нынешний только и умеет, что приспускать флаги, цеплять на них траурные ленты, застывать на минуту со скучными траурными лицами. Чтобы тут же сорваться с места и понестись к новым провалам покорной страны.

Не отдавайте этому начальству своих детей. Никуда не отдавайте. Что бы оно вам не говорило. Чем бы оно вам ни грозило. Никогда не давайте им касаться ваших детей своими холодными руками.

Алексей Мельников


Идеи без среды - ничто
pr
a_kor

Зачем КГБ нужно было убивать священника Александра Меня?
gestcat
a_kor
Оригинал взят у maxim_efimov в Зачем КГБ нужно было убивать священника Александра Меня?


Моя версия мотивов убийства Александра Меня и бонусов для КГБ. После того, как ортодоксальный коммунизм после смерти Сталина ушёл в небытие, наступила оттепель, а позже началось диссидентское движение, а коммунистическая идеология стала себя изживать в странах соцлагеря, в КГБ появился новый проект по захвату мира. "Вместо пролетарии всех стран соединяйтесь" нужен был новый лозунг и новое основание для объединения. Капитализм уже перестал быть диким. Социалистические черты стали проступать на суровом лице капитализма, чего не предвидел, кажется, Карл Маркс, в конце концов, заезжать людей, как лошадей, просто невыгодно, да и капиталистам хотелось жить в безопасности, а не под домокловым мечом возможных бунтов и революций, поэтому популярность Советского Союза пропадала. КГБ это понимал. На смену коммунистическому проекту пришёл проект русского мира с православием в основе своей. Этот проект отражал потребности людей в смысле, который якобы придавало их жизни православие. Православных священников стали активно командировать учиться за границей. Карельский митрополит Мануил, незадолго до возбуждения в отношении меня уголовного дела по обвинению в оскорблении православных, занудно рассказывал мне о годах своей учёбы в Швейцарии и о сотрудничестве с КГБ. Именно Русская православная церковь Московского патриархата должна была стать новой идеологией с помощью которой КГБ должно было завоевать весь мир и абсолютно точно подчинить себе Россию и обуздать русских людей, накинув на них многовековое идеологическое ярмо.
Священник Александр Мень, пользовавшийся огромной популярностью, не признававший КГБ и олицетворявший истинное православие, этим планам КГБ очень мешал. Удивительно, но мои духовные поиски в 15-летнем и чуть старше возрасте привели меня именно к чтению книг Александра Меня, который был, кажется, самым популярным православным мыслителем в новой России.
Такой человек очень мешал КГБ устанавливать чекистскую церковь в качестве национальной и мировой религии.
Возбуждение уголовного дела против меня за якобы оскорбление социальной группы православные, а также поджог самой старой церкви Петрозаводска, который был сделан, как мне кажется, сотрудниками ФСБ в тот день, когда суд неправосудно решил направить меня на принудительное психиатрическое обследование, показывает насколько тема православия чувствительна для чекистов с точки зрения решения их задач по управлению огромными массами людей. Чекисты по-прежнему боятся свободомыслия и диссидентства, критики и готовы преследовать таких людей, как я. То же самое происходило и в СССР, который рухнул.
Я думаю, что скоро рухнет и Россия. Элиты, которые сейчас объединяются вокруг Путина, но желающие жить в тех же условиях, в которых живёт бизнес-элита Северной Америки и Европы, предадут Путина при первой возможности. Россию ждёт развал и конец исторического существования. Ибо православие не сможет быть такой же мощной идеологией, как коммунизм, а следовательно, не сможет удержать страну от внешней угрозы. НАТО, вынужденное сегодня обороняться, в процессе пересмотра военной доктрины, вынуждено будет перейти в наступление. И вот это самое дремавшее лихо разбудил именно Путин и ФСБ, у которых нет серьёзной идеологии, а есть только алчность и жестокость.

Вот на такие мысли натолкнуло меня это видео Радио Свободы. http://www.svoboda.org/media/video/27751837.html

Позвонили сейчас из ФСБ
gestcat
a_kor
Оригинал взят у macos в Позвонили сейчас из ФСБ





Вежливый голос вызвал на Лубянку. Пригласили побеседовать о моём "общении с иностранцами и посещении зарубежных посольств, по работе и не только”.

Сказали, что я в каком-то списке.

Read more...Collapse )


[reposted post]В Израиле нет детских домов! Почему спросите вы?
Медицинский туризм в Израиле и просто ту
leonidos
reposted by a_kor
Израиль – страна удивительная. Но страну, как известно, составляют люди, они представляют то общество, по которому оценивается и все государство в целом.
Говоря об израильтянах, хочется отметить один примечательный факт, который как нельзя лучше говорит в пользу этого народа, характеризует его с лучшей стороны. Оказывается, в Израиле отсутствуют детские дома в том понимании этого слова, к которому мы привыкли.

В Израиле нет детских домов

В Израиле вообще очень любят детей и относятся к ним трепетно. Так, молодожены не «живут для себя», а сразу после свадьбы задумываются о ребенке. Если же он не появляется через год после начала их совместной жизни, они обращаются в центр по искусственному оплодотворению. Причем, дорогостоящие процедуры оплачивает государство. Отказываются от детей в Израиле очень редко, но если такое случается, ребенка сразу же усыновляют. Более того, с женщинами, желающими сделать аборт, проводят беседы и предлагают им родить малыша и отдать на усыновление, получив за это значительное вознаграждение.
Read more...Collapse )

Мирный план по Крыму
pr
a_kor
Оригинал взят у kborovoi в Мирный план по Крыму
Преамбула

Радость граждан России после присоединения Крыма была искренней радостью воссоединения с народом, также свой частью искренне радовавшемуся большему экономическому и культурному единению с Россией.

Эта радость безусловно омрачалась незаконными действиями, которые были квалифицированы всей мировой общественностью как аннексия и оккупация.

Такова была юридическая квалификация произошедшего, которая никак не могла быть иной, несмотря на информационные и пропагандистские усилия.

Это был тот случай, когда благие намерения, реализованные негодными средствами, привели к самому печальному финалу, в результате которого страдают и жители Крыма, и граждане России и граждане Украины.

Политическая и экономическая изоляция России, которая стала результатом присоединения Крыма к России, наносят сегодня ее гражданам и государству в целом огромный невосполнимый ущерб.

Политическая и экономическая изоляция Крыма, усугубляемая экономической блокадой, постепенно превращает жемчужину Черноморского побережья в безжизненную пустыню.

Каждый лишний день нерешенности этой проблемы приносит страдания жителям России, Украины и Крыма, наносит ущерб здоровью и жизни людей.

В скорейшем решении этой проблемы заинтересованы граждане России, граждане Украины, жители Крыма и все человечество, с тревогой наблюдавшее развитие ситуации вокруг этой проблемы.

Решение проблемы Крыма восстановит историческую справедливость, принятые человечеством правила международных отношений и мировой порядок.

Цель

Целью операции является восстановление Status quo, существовавшего до февраля 2014 года, восстановление, подписанных к тому моменту международных и межгосударственных соглашений, касающихся Крыма.

Операция по восстановлению законной власти Украины в Крыму стороны рассматривают, как техническую операцию, выполняемую правоохранительными и силовыми структурами России и Украины, а также наблюдателями ОБСЕ (Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе) на основании Плана, подписанного представителями ВС РФ(Вооруженные силы России) , ВСУ(Вооруженные силы Украины), МВД РФ(Министерство внутренних дел России), МВД Украины(Министерство внутренних дел Украины), представителями ОБСЕ.





План

Территория Крыма разбивается на 6 Зон. В каждой Зоне последовательно от Зоны к Зоне происходит передача управления в следующем порядке:

1. Вывод вооружений и сил ВС РФ,

2. Ввод на территорию Зоны сил МВД Украины, наблюдателей ОБСЕ, Временной администрации Украины,

3. Вывод сил МВД РФ с территории Зоны.

4. Ввод на территорию Зоны ВСУ.

На территории Крыма (Керчь) создается Штаб по координации и связи для реализации Плана.

В состав Штаба входят представители ВС Украины и России, МВД России и Украины, временных администраций территориальных органов власти Крыма с Российской и Украинской стороны, наблюдатели ОБСЕ.

Представители Украины и России наделяются своими правительствами всеми необходимыми полномочиями и средствами связи для реализации Плана.